Ну, в второй, не менее важный резон почему не стоит делать антикор в салоне сразу (а возможно, и не в салоне тоже) - это хроническое недокрашивание автомобиля на конвейере. Выкладываю с фото, достаточно обширно.
При установке подкрылков обнаружилд, что под крыльями имеются обширные плоскости, покрытые только грунтовкой. После снятия крыла, убедился, что был излишне оптимистичен:
Не окрашена полка, к которой крепится крыло, само крыло изнутри, участки колесной арки, вертикальная плоскость передней двери. Смотрим фото.

некоторые места заботливо заклеены бумажками (малярным скотчем, водостойким, я надеюсь)

что несомненно упрощает как сборку, так и коррозию.:biggrin:
Бумажки, разумеется оторвал без сожаления, поскольку атикоррозионных мантр тибетских монахов на них ни хрена не оказалось.

Дальше все по простому алгоритму: заклейка малярным скотчем уже окрашенных плоскостей, обезжиривание и окраска акриловой субстанцией из баллончика близкого цвету. Взял "вишня" неметаллик. Ибо не настолько придирчив к собственной работе. Да и дальтонизмом страдаю избирательно, гыгы.

После окрашивания начало греть душу отдаление появления ржавчины, да и погода около 35 в тени (а выгнал на сонцепек для соблюдения технологии сушки) благоприятствовала (и до сих пор).

Потом - виброизоляция с последующей шумоизоляцией, но частичной. Хотя, проведенные опыты показали, что клей на шумке тоже водостойкий и при неизбежном попадании влаги она не отвалится.

Собственно, в чем посыл: антикор, разумеется, тормозит ржавчину, но лучше его наносить на окрашенные поверхности, что не столь крупное открытие.