Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 14:40   #3
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Порядок подачи рекламации по гарантии

ARHO, так а в чем проблема, Вам отказываются менять? Или Вы просто хотите обратиться на ПССС для замены по гарантии? Если просто обратиться хотите, то не надо жалоб, просто к ИПГ подходите и говорите в чем неисправность, а он, в свою очередь решает, что делать дальше. Вот если его решение Вас не устроит, можно писать письменную жалобу в произвольной форме на имя руководства ПССС с требованием поменять или отремонтировать. Можно параллельно и в горячую линию позвонить.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Ответить с цитированием Вверх