Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 18:00   #5
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Порядок подачи рекламации по гарантии

ARHO, решает прямо при Вас. По поводу того, что тянут резину с доставкой - позвоните на горячую линию и объясните ситуацию, ИПГ быстро ускорится... Номер горячей линии у меня в подписи.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Ответить с цитированием Вверх