Re: Лада Приора МКПП и 4-х ступенчатый автомат
Sector прав,Вяchesлав у вас АКПП мозги пудрит 100%. Скорее всего фрикционы стёрлись - буксуют (как сцепление в МКПП).
Перед тем как ехать на спец центр - поставь автомобиль на ровную площадку,под колеса кирпичи,ручник до упора и педаль тормоза со всей дури жми. Включай D (драйв) и дави газ ( НЕ БОЛЕЕ 5 секунд) - при этом обороты движка должны упираться в 2200-2500. Если больше - продавай своё корыто,либо отдавай в ремонт АКПП. Это называется STALL TEST. Если не большье 5 сек не стоячей машине - ничего страшного, если больше - тестер дурак ,ноги,руки и голова из Ж"пы...
Катался на Гетсе - все как описал SECTOR 1 в 1.
Имел во владении 2.5 года Элантру 4АКПП - скорость 140км.ч. на тахометре 3200 оборотов.Максималка в 180км.ч. (ограничена электроникой) достигалась при 4000 оборотов. Приоре до такой комфортной езды Ср"ть и с"ать...движок совсем не слышно. Так что кол-во ступней на коробке далеко не показатель. Главное - передаточные числа. Поменяв ряд и ГП в коробке Приоры можно тоже добиться таких результатов, но все в этом мире относительно - в чем то выиграешь,а в чем-то проиграешь!
Удачи в сталл тесте!
|