Цитата:
Сообщение от RCSiberia
1. Я это понимаю. Есть люди которым логан лучше подходит (может быть даже намного лучше). Например "Рыбак" из этой темы, у меня на работе есть парень, которому логан нравится, из-за высокой посадки и мягкой подвески. Конечно, многие выбирают его осознанно. Но есть и такие, кто выбирает его потому что "иномарка".
2. Рокеры это такие рычаги. распределительный вал двигателя толкает рокер (похоже на коромысло) а рокер зажимает клапан вниз (открывает). Такая конструкция была на вазовской классике. Из достоинств неплохой подхват на низах, из недостатков вялый разгон, выражение: "в гору едет лучше, чем по прямой", а так же слегка повышенный расход топлива при динамичной езде. В современных ВАЗовских двигателях клапаны толкаются распредвалом напрямую.
3. Думаю пора вам на меган посмотреть. я особой разницы с логаном не заметил, только салон просторнее, собран лучше, тише намного, такой же мягкий (как бы не мягче!), а валится меньше. ну и цена не сильно отличается
|
1. Ну, мы Логан тоже выбирали не в последнюю очередь из-за большого клиренса и мягкой подвески. Однако ж и критерий "иномарка" с определённого момента выбора начал присутствовать. Просто по опыту знакомых пропала всякая уверенность в надёжности ВАЗа.
2. В горку Логан, действительно, хорошо едет. :smile:
3. Меган - совсем другая машина. И деньги за версию с двухлитровым двигателем совсем другие - 750 тысяч. Честно говоря, мне лично такие деньги жалко было бы отдавать за "Рено". (Но я пока столько всё равно не заработал. :biggrin: )