Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 21:20   #327
Pavel_CH
Втянувшийся
 
Аватар для Pavel_CH
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Угнать за 5 секунд

Походил по форумам в интернете, где тусуются т.н. исследователи авто уязвимостей. Обстоятельно рассказывают, как угнать приору (и не только)...

Итак - вот сценарий обычного угона среднестатической приоры.

Цитата:
"Первое и однозначно,чтоб не терять времени необходим либо грабб или на худой конец глушилка. Правильно участник форума сказал, подкопите ведь ничего сложного.. Одна или две машины окупят ваши затраты! Возьмем глушилку допустим.. Лучше брать авто я думаю либо возле работы клиента,либо из гаража.. И времени на работу будет больше и легавых на задницу не поймаете.. Значит так,первое это конечно не даем поставить авто на сигнализацию с помощью выдаваемых помех глушилкой работа обычно от10 до 15 метров глушит. Далее клиент в любом случае ставит механическое противоугонное устройство если есть.. Так,что заранее нужно потренироваться со снятием.. Далее закрывает двери на ключ.. И уходит на работу,желательно чтоб авто не был на виду окон работы клиента. Далее наши преграды это иммо,замки и соответственно та механическая система которую он поставил..
1.Берем свертыш конечно заранее подготовленный под данный авто,проворачиваем замок двери и не говорите,что не проворачивается! 2. Мы в автомобиле наша задача проверить иммо,активирован либо нет,для этого берем снова свертыш, ломаем личину замка зажигания самое главное не резко но уверенно,чтоб не оставить там свой свертыш,затем если авто молчит значит иммо активен..
3. Если иммо активен,то желательно брать с собой свой блок управления двигателем и иммо с пропитанным в нем ключом,ключ тоже этот нужен.
4. Если установлен гарант на рулевой,то его лучше снимать вместе с рулевым валом на котором он установлен,там имеется два болта которые и держат этот вал.. Вообщем снимаем его вместе с гарантом,немного будет сложно но это гораздо умнее,чем его пилить и ставим свой вал,опять же заранее подготовленный.
5. Если стоит замок на педалях то здесь нужны будут ножницы для того,чтобы откусить педали,то что останется вполне хватит для управления авто.
6. Если механический замок на КПП. То здесь необходимы будут либо эти же ножницы,вообщем там не нужно возиться с замком,просто гнем чем нибудь крепления которые не дают ход КПП после этого она легко снимается.
7. Все в порядке.. Теперь осталось то активированное иммо. Значит меняем блок управления двигателем на свой,далее меняем блок иммо соответственно тоже на свой, и заводим ключиком,который прописан в блоке и иммо,который вы установили..

Вот и все.. Машина ушла.. Но перед всем этим,лучше узнайте что стоит на этой машине,повадки клиента и так далее.. Чтоб самим было легче.. И иметь при себе именно тот инструмент,который нужен,а не таскать с собой тележку. Ну вроде вопросов по тазам больше быть не должно.."
Выводы:
- активированный иммо увеличивает время угона даже для подготовленного угонщика и однозначно не по зубам случайным покатушникам;
- гарант блок тоже увеличивает время на угон (плюс опять же нужно иметь с собой в запасе второй рулевой вал). Причем это дополнительное время больше, чем, к примеру, на подмену мозгов и блока АПС. Однако огорчило, что гарант снимается вместе с валом. Читал на сайте производителя, что есть срывные гайки на рулевой вал для этого дела, однозначно стоит их поставить;
- все штатные замки - только для очень честных людей ;
- замки на коробку и педали - самоуспокоение.

В идеале вижу так - к активированному иммо добавляется гарант блок (доп. для вечернего времени) и гарант бастион, плюс скрыто установленная вторая сига с пейджером и автопостановкой на охрану (чтобы не сграбили радиоканал при постановке), плюс механический замок на капот.

PS Все это может помочь днем, но при наличии времени (например ночью) все-равно это все находится и затыкается... Пользуйтесь охраняемой стоянкой и КАСКО.

Последний раз редактировалось Pavel_CH; 22.07.2010 в 21:50.
Pavel_CH вне форума  
Ответить с цитированием Вверх