Re: Лада Приора МКПП и 4-х ступенчатый автомат
О чем спор? В приведенной ссылке по гетцу видно что каждая передача на автомате длиннее чем на механике, т.к. чем меньше число тем длиннее передача. Посмотрите внимательнее, у гетца на автомате четвертая длиннее чем пятая на механике. При условии что на автомамате главная пара 4,041, а на механике 4,056. И примерно одинаковая с парами 4,381 и 3,842 соответственно.
Такое жестокое проскальзование в автомате может быть в течение пары минут, потом машина просто встанет и с этой коробкой уже не поедет. 100% что там не включается 4-я передача. Это либо режим D3, если его нет, то режим овердрайв - тоже самое, кнопочка O/D случайно не нажата?. Или автомат находится в аварийном режиме, когда всего работают две передачи одна вперед - третья передача, и одна назад, задняя. Да, да, да в аварийном режиме вперед машина трогается именно с третьей передачи. Трогается вполне нормально, только менее динамично, т.к. гидротрансформатор допускает достаточно большие проскальзывания чтобы не перегружать мотор.
|