Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 21:50   #807
RAS1984
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-сарай
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошим
Re: Лада Приора МКПП и 4-х ступенчатый автомат

О чем спор? В приведенной ссылке по гетцу видно что каждая передача на автомате длиннее чем на механике, т.к. чем меньше число тем длиннее передача. Посмотрите внимательнее, у гетца на автомате четвертая длиннее чем пятая на механике. При условии что на автомамате главная пара 4,041, а на механике 4,056. И примерно одинаковая с парами 4,381 и 3,842 соответственно.
Такое жестокое проскальзование в автомате может быть в течение пары минут, потом машина просто встанет и с этой коробкой уже не поедет. 100% что там не включается 4-я передача. Это либо режим D3, если его нет, то режим овердрайв - тоже самое, кнопочка O/D случайно не нажата?. Или автомат находится в аварийном режиме, когда всего работают две передачи одна вперед - третья передача, и одна назад, задняя. Да, да, да в аварийном режиме вперед машина трогается именно с третьей передачи. Трогается вполне нормально, только менее динамично, т.к. гидротрансформатор допускает достаточно большие проскальзывания чтобы не перегружать мотор.
RAS1984 вне форума  
Вверх