Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 21:57   #1
RAS1984
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-сарай
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошим
Re: Лада Приора МКПП и 4-х ступенчатый автомат

...четыре передачи на автомате делают не из-за того что не хватает мощности мотора, а из-за того что особого смысла в большем числе передач нет. Т.е. нет смысла усложнять трансмиссию, увеличивая ее вес и количество деталей.
Нет смысла делать 5 передач на АКПП потому что, первая передача фактически не нужна. Т.е. обычный автомат имет примерно такие же передачи как 2-я, 3-я, 4-я, 5-я на механике. Первая не нужна потому что гидротрансформатор допускает проскальзования и в следствие машина трогается на определенных оборотах, которые некий промежуток времени не изменяются, а машина продолжает разгонятся за счет того что уменьшается проскальзование в гидротрансформаторе.
На более дорогих авто делают 5 и более передач на гидроавтоматах, т.к. это дает более лучшую динамику, и слегка уменьшает расход топлива в городском цикле.
RAS1984 вне форума  
Вверх