Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2010, 16:56   #8
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Лада Приора МКПП и 4-х ступенчатый автомат

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Кстати в дешманской версии калды с 3C (94лс) японцы почему-то не озадачились механикой, ограничившись только автоматом... К чему бы это?
Или они просто не знакомы с Вашей теорией о том, что автоматы это удел только дорогих автомобилей с мощными моторами...
Тут Вы немного лукавите. 3С - это дизель. И его крутящий момент 206 H*m, что намного больше, чем у 3S-FE со 140 л.с. - 180 H*m. Так что, не такой уж он и "слабый".
Dmit вне форума  
Вверх