Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2010, 07:07   #6
Antropoff
Бывалый
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Регион45
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 FL
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Antropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииAntropoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Порядок подачи рекламации по гарантии

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
ARHO, решает прямо при Вас. По поводу того, что тянут резину с доставкой - позвоните на горячую линию и объясните ситуацию, ИПГ быстро ускорится... Номер горячей линии у меня в подписи.
Насчет ускориться... еси в горячую линию звоните там не тока ИПГ ускоряют..
там всех задействованных опросят и в итоге виновный по шапке получит.. часто это ипг, который провел заявку, а как она там едет хотябы через день не проверил..
но бывают и случаи с задержкой поставок.. бывает логистика подводит, бывает (в особенности под НГ и до февраля) - оформление бумажек пока идет кто успел подсуетиться тот работает, кто не успел - ждут, когда их договор подпишут.. а время идет... в позапрошлом году запчасти появляться начали в конце февраля.. в этом году середине января нам уже открыли все зяавки делались. а доп соглашений на поставку ждали еще 3 недели.. т.е. запчасти вот они, есть, а взять никак =(
всяко бывает... а вот на счет фар нада заглушки снять, просушить простым феном и крышечки одеть обратно внимательно, чтоп герметично было - все, проблемы не будет.. а так у нас половина клиентов, по какой-либо причине лазивших в фару в сырое время года требовали замены фары... сушили, закрывали как оно должно быть - на мойке проливали - дефект устранялся...
хотя 1 раз была и непроклееная фара... так и лежит на полке... владелец записался на замену через день, а на следующий въехал в троллейбус, морды нет... долго ругался, что фара на него пришла, значит ему ее отдать должны... послали..
__________________
\* */
Antropoff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх