Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2010, 12:53   #1207
Pavel_CH
Втянувшийся
 
Аватар для Pavel_CH
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение

Так, вот первые результаты:
Причиной пробуксовки может служить и
Добавлю еще одну причину, может сейчас для приороводов она еще не актуальна, но со временем...
У моего знакомого на иномарке пробуксовка муфты была первым признаком кончины компрессора. Т.е. он начинал подклинивать, появлялось повышенное сопротивление вращению и муфта, рассчитанная на передачу определенного момента переставала справляться с повышенным. Сначала это выглядело как долгая пробуксовка в момент включения, сопровождаемая железным визгом, а в один прекрасный момент просто во время езды он услышал непереставаемый визг - вышел, заглянул под капот и увидел, что компрессор дал полного клина, а включенная муфта крутится с визгами и искрами. Пришлось резать ремень и покупать бу компрессор - но это уже другая история.

Так что муфта и зазоры могут быть в порядке, но повышенное сопротивление вращению компрессора может такое вызывать.
Pavel_CH вне форума  
Вверх