Цитата:
Сообщение от motobest
Так, вот первые результаты:
Причиной пробуксовки может служить и
|
Добавлю еще одну причину, может сейчас для приороводов она еще не актуальна, но со временем...
У моего знакомого на иномарке пробуксовка муфты была первым признаком кончины компрессора. Т.е. он начинал подклинивать, появлялось повышенное сопротивление вращению и муфта, рассчитанная на передачу определенного момента переставала справляться с повышенным. Сначала это выглядело как долгая пробуксовка в момент включения, сопровождаемая железным визгом, а в один прекрасный момент просто во время езды он услышал непереставаемый визг - вышел, заглянул под капот и увидел, что компрессор дал полного клина, а включенная муфта крутится с визгами и искрами. Пришлось резать ремень и покупать бу компрессор - но это уже другая история.
Так что муфта и зазоры могут быть в порядке, но повышенное сопротивление вращению компрессора может такое вызывать.