Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2010, 20:14   #917
Pavel_CH
Втянувшийся
 
Аватар для Pavel_CH
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Pavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_CH имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат

Ну собственно говоря, из настроек там конфигурировать можно в основном только электропакет, к описанному можно еще добавить управление ступенчатой разблокировкой дверей, полным выключением как сирены, так и самой сигнализации. На бета версии прошивки можно размер шин для АБС выставлять, если по АБС идет ошибка. Все остальные системы - либо тестирование на ошибки с возможностью их сброса, либо управление исполнительными механизмами, типа стекло по команде опустить, лампочку зажечь, поворотники включить и т.п. Отключение подушки безопасности пассажирской можно было делать на машинах старых выпусков, на новых автоваз выключил эту возможность.
Ну и при работе двигателя в реальном времени можно параметры смотреть как на маршрутнике, как-то расход, пробег, открытие заслонки, параметры поправок адаптации и др.
Вот в принципе и все. Это все же диагностический прибор, а не маршрутный компьютер. Да, видать, и нет больше в электропакете приоровском никаких дополнительных фишек.
Pavel_CH вне форума  
Вверх