Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат
Ну собственно говоря, из настроек там конфигурировать можно в основном только электропакет, к описанному можно еще добавить управление ступенчатой разблокировкой дверей, полным выключением как сирены, так и самой сигнализации. На бета версии прошивки можно размер шин для АБС выставлять, если по АБС идет ошибка. Все остальные системы - либо тестирование на ошибки с возможностью их сброса, либо управление исполнительными механизмами, типа стекло по команде опустить, лампочку зажечь, поворотники включить и т.п. Отключение подушки безопасности пассажирской можно было делать на машинах старых выпусков, на новых автоваз выключил эту возможность.
Ну и при работе двигателя в реальном времени можно параметры смотреть как на маршрутнике, как-то расход, пробег, открытие заслонки, параметры поправок адаптации и др.
Вот в принципе и все. Это все же диагностический прибор, а не маршрутный компьютер. Да, видать, и нет больше в электропакете приоровском никаких дополнительных фишек.
|