Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2010, 12:41   #5
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Полностью синтетическое масло

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Тоже немного подправлю))Летний индекс 30 крайне не советую.особенно в это лето и особенно тем,кто любит крутить мотор.Повышенный износ поршневой гарантирован,в самом худшем случае клин)
Не зря этот индекс рекомендован производителем, это раз. Во-вторых, не суть какое лето, температура внутри ДВС одинакова что при +20, что при +45 градусах окружающего воздуха. Ну и, на последок, если двигатель находится в хорошем состоянии и все допуски при производстве соблюдены, то износ будет проявляться даже в меньшей степени по сравнению с сороковкой, так как толщина масляной пленки будет меньше при той же стабильности той самой пленки.

Да, и еще, Djoni, знали бы Вы при каких условиях двигатель проходит тесты на заводском стенде, не говорили бы глупостей про "мотору хана" после 20 минут с положенной стрелкой.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Вверх