Цитата:
Сообщение от Djoni
Тоже немного подправлю))Летний индекс 30 крайне не советую.особенно в это лето и особенно тем,кто любит крутить мотор.Повышенный износ поршневой гарантирован,в самом худшем случае клин)
|
Не зря этот индекс рекомендован производителем, это раз. Во-вторых, не суть какое лето, температура внутри ДВС одинакова что при +20, что при +45 градусах окружающего воздуха. Ну и, на последок, если двигатель находится в хорошем состоянии и все допуски при производстве соблюдены, то износ будет проявляться даже в меньшей степени по сравнению с сороковкой, так как толщина масляной пленки будет меньше при той же стабильности той самой пленки.
Да, и еще,
Djoni, знали бы Вы при каких условиях двигатель проходит тесты на заводском стенде, не говорили бы глупостей про "мотору хана" после 20 минут с положенной стрелкой.