Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 01:15   #266
Vanish777
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Приозерск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vanish777 не успел проявить себя
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Здравствуйте коллеги, хочу внести свой опыт... Пробег у меня 92 000 км, решил провести плановую замену грм. Ремень Gates состояние отличное, ролик натяжной СТК норма смазка парафин и ее очень мало, опорный СТК удовлетворительно смазки мало, парафин, шумит, помпа люфт, так же без смазки. И так все это хозяйство отходило 47 000, т.к. на 45 000 пробега сделан был осмотр и от греха подальше было заменено помпа, ролики, ремень. Это все хорошо, но я столкнулся с проблемой покупки комплекта ремень-ролики. Я из Петербурга нашел комплект Gates палево 2500р. сразу не рассмотрел с помощью форума выяснил подтелка, отдал продавцу. В би-би ролики coram+ремень gates 2500, ролики кажется палево, т.к. люди в форуме выкладывали фото и они отличаются, плюс все это было без упаковок. Нашел комплект СТК в коробочке, ролики+ремень цена 1380, на нем и остановился... Фото ремня и роликов пробежавщих 47 т.км. выкладываю. Думается мне что заложив смазку например мс 1000 ролики походили бы еще. Но в принципе замена раз в 45-50 т.км. ремень+ролики+помпа это примерно 2000-3000 рублей не большая потеря, при условии качественных деталей. И своевременный надзор за состоянием механизма и деталей грм и все будет ок. Кстати на новом ролике СТК люфт такой же как на пробежавшем 47 т.км.
http://pikucha.ru/594579
http://pikucha.ru/594580
http://pikucha.ru/594581
Vanish777 вне форума  
Вверх