Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 01:40   #1194
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Продублирую в эту тему.
Вот и я решил проишться. Основная причина побудившая меня к прошивке в том, что этим летом в такую жару, когда температура двигателя более 98 градусов, и влючен кондиционер Халла и когда включаются оба вентилятора (!), стали плавать обороты. Хотя в прошлом году, я такого не замечал. И даже в соответсвующих темах писал, что на стоковой прошивке всё нормально. Но в прошлом году и лета толком не было (даже в Сочи), и температура двигателя редко уходила дальше 95 градусов с включенным кондеем. А сейчас кондей не выключаю уже месяц. Можно конечно было ездить и так, машина-то не глохла. Тем не менее, почитав посты в этой теме надумал.
Короче, сегодня "прошился". http://www.priorovod.ru/showpost.php...postcount=3433
"Залили" прошивку "Паулюс рэйсинг ап". Проблема ушла. Да и с включенным кондеем едет на порядок резвее! Всем рекомендую.
P.S. Сори, что повторил то, что не раз уже сказали выше.
Sergey_B вне форума  
Вверх