Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 09:30   #5232
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Я думаю, фигня все это, про сетку бензонасоса. Дело в другом. Тоже думал про сетку бенза, но все слишком быстро прогрессировать стало.
Сначала, да, вроде как-то понемногу, даже вроде как " да и фиг с ним", а потом опа и приехали. Думаю на дроссельную заслонку, шаговый эл\двиг. и др. Но в последнюю очередь на сетку бенза. Это слишком просто. Но тем не менее проверять буду все.:smile: Отпишусь, но не скоро. Машка нужна кажный день, и просмотр ее требует времени, мож через неделю, мож через две.
Если есть катализатор, попробуй его поглядеть. Если не в нём дело, попробуй, опять же, если есть, клапан рециркуляции. Этот клапан диагностика компа показывает, у нас была похожая фигня на омеге. Врядли это сетка бензина. Заслонка, скорее всего, тоже непричём. Можно посмотреть форсунки, хотя, тоже маловероятно. Просто, на катализатор наводит то, что на холостых работает, а при газовании глохнет, то есть, катализатор забился, на холостых ещё кое-как проходит, а при увеличении колличества выхлопов, проходить через него не успевает и глохнет от избыточного давления.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх