Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2010, 14:17   #1034
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)

Да знаю я, что это такое )))


Регулятор Холостого Хода (РХХ) от ВАЗа


Итак РХХ на моей машине подыхал медленно и мучительно, но так и не сдох до конца. Симптомы были такие: При переходе на нейтралку обороты резко падали до 300-400 , но ЭБУ другими путями все-таки вытаскивал их до нормы. Глюк был плавающий и непостоянный, еще рывки при переключениях и т.д. Очистка РХХ помогала на пару дней. Узел достаточно дорогой (1500 в ЦАДе и 1200 на Экзисте). Поэтому решено было переделать РХХ от Тазика. Покупаем РХХ от ТАЗа десятки именно калужской сборки (350 руб.). На сайте они "отвечают" что у них полный аналог GM. РХХ от ваза такой же как родной, только грибок на штоке пластмассовый и меньшего диаметра. Осмотрев РХХ пришел к выводу, что грибок со штока не снимается. Поэтому было принято решение о полной разборке. Хотя вероятность угробить оба была намного больше 50%. Но зная,что мой опыт будет полезен многим, принял решение рискнуть двумя тыс.рублей. Разбитается достаточно просто: вытаскиваются 3 шплинта и достаются внутренности. Разобрав оба пришел к выводу, что и внутри они почти одинаковые (различий конечно очень много). Главное, что штоки у них как близнецы. Итак шток от родного РХХ был транплантирован в ВАЗовский. Он резьбовой (ну там шаги и т.д. длина резьбы мм 15). На шару максимально закручиваем шток (до конца не получится ,там свои подводные камни). Ну и собираем как было.


Затем поставил его на место в дроссель, подключил. Попытка завестись - завелась. Но обороты упали до 300 и не поднимаются. Зная что РХХ устанавливается ЭБУ на скорости 40 км/ч начал нарезать круги по близлежащей местности. Обороты то в норме, то опять 300 и не поднимаются. Да кругов 5 понял, что обороты подниматься не желают. Пораскинув недалеко мозгами вспомнил, что ЭБУ хранит в памяти предыдущие настройки. Вытащил предохранитель ЭБУ, подождал 5 сек и воткнул обратно. Ну а дальше по схеме: Заж 5 сек вкл, 5 сек выкл - заводим. Опа! Обороты 1200 и плавно до нормы. Нарезав для проверки еще пару кругов убедился, что все работает ОК.


При тестировании глюки пропали: рывки при переключении, роняние оборотов. В общем пока выводы делать рано - надо поездить. Завтра отпишусь.
З.Ы. в родном РХХ внутри был кокс закаменевший, который ни чем не растворялся, тока скоблить. Фотка не очень, чем смог.

Да и еще чуть не забыл. Попытки очистить РХХ (самостоятельно или в СЦ) абсолютно бесполезное занятие. Говно наростает на резьбе штока и не растворяется. А если и растворится - то деваться ему оттуда некуда и оно опять засохнет. Я на ночь заливал очистителем карба и в сервисе мне его чистили. После чистки пока говно мягкое он работает, как подсохнет опять глюки. В общем опыт есть кому надо обращайтесь. Колхоз рулит.

Отчет: Сутра машина завелась как часы, обороты сразу стали на прогревочный уровень. При начале движения пропал провал. При прогретой машине исчезли подергивания при переходе на другую скорость. Разгон плавный без рывков. Когда трогаешься движок не колбасит. На месте на ХХ при увеличении нагрузки на двигатель (повороты руля, свет, подогрев стекла и зеркал и т.д) обороты практически не меняются. РХХ мгновенно отрабатывает. Вобщем машину приятно не узнать.

С сайта http://www.rudaewoo.ru/faq/?id=11
__________________
vlixup вне форума  
Вверх