Re: LADA Priora Coupe
Приора берёт своё своей оснащённостью. Не спорю упакована она очень даже нехило...
отличие от Калины Спорт 1.6:
-наличие АБС, 2 подушек, датчиков света и дождя, парктроников, подлокотника, "есть багажник")))
отличие калины от Приоры:
-КПП с немного изменёнными передаточными числами(+ блокировка задней передачи КОЛЬЦОМ)
-Спортивная подвеска(газо-масляные амортизаторы производства СААЗ) с клиренсом минус 2,5см
-Задние дисковые дормоза Lucas
-Передные дисковые тормоза увеличенной размерности
- Короткая рулевая рейка (3 оборота от выворота до выворота) - очень хороша!!!
- Литые диски R15 (Резина Pirelli P6 R15/195/50)+ Запаска на литье и Пирелли
-Спортивные сидения с отличной боковой поддержкой(немного жестковаты, нужно привыкать)
-Чёрные панели в салоне, и всё перешито в цвет машины.
-Обвес
-Накладки на педали
-Насадка глушителя(ужасная)))
-Подвеска с очень интересными настройками и кастором.
-Отличный обзор
-Корейский ЭУР
-Нормальные дверные замки(да и сами двери... Могли ведь на приору сделать свои двери а не 10-ого семейства)
-Больше места в салоне.
-Топливный бак 50литров
Сравнение делал из 2 машин стоящих у меня в гараже... Приора 4-д Хэч (Люкс+) и Калина Спорт 1.6
Изначально хотел купить приору купе, но из-за испорченого облика сбоку купил 4-дверный хэч...
Отъездив на нём порядка 2000км понял что машина очень тесная, плохая в обзорности, некоторые неудобства с салоне(особенно раздражал злосчастный подлокотник), а то что полозья передних сидений обрезали на 2см, задумщикам этого вообще нужно руки оторвать. В калине я отодвигаю сидения назад до конца и еле достаю ногами до педалей (мой рост 186см) с учётом того, что сзади остаётся место(Парадокс!). После того как я поездил на приоре я отдал её отцу (лично он доволен) и с великим удовольствием пересел на Калину Спорт!
Пересев в Калину дискомфорт пропал.
Хотя у Приоры мне больше нравится панель и система управления кандиционером!
__________________
Последний раз редактировалось wALEXw; 27.07.2010 в 14:42.
|