28.07.2010, 09:44
|
#1275
|
Свой человек
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: ЮВ Татарстана
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Цитата:
Сообщение от face
 СТОП!!!!!!! зачем? Для чего? С какой целью? Кто вам сказал, что 13,8 В это плохо? Зачем менять на нивовский? Зачем менять батарею? НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!! Ну у меня мигнула лампочка батареи пару раз на ХХ, ну и что? заводится нормально, на ХХ не глохнет, ЭУР работает.
13,8 В / 6 = 2,3 В на банку, это очень даже хорошее напряжение. Близко к началу выделения гремучего газа (кипению). 90 % емкости вам обеспечено. Не ломайте раньше времени авто (если кроме лампочки ничего не беспокоит). НА моей "ласточке" в жару напряжение до 13,4 В опускается, под нагрузкой не падает (печка+ ближний+обогрев стекла), а на холодную 13,7 В.
Совет: Раз в 3 месяца (а зимой раз в месяц) подзаряжайте акум от сети, и он пару лет легко протянет. ВСё-таки в машине он недозаряжается.
|
Верно+++
|
|
|