Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 17:07   #1196
Владимир Викторович
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Чита
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Владимир Викторович станет известным достаточно скороВладимир Викторович станет известным достаточно скороВладимир Викторович станет известным достаточно скороВладимир Викторович станет известным достаточно скороВладимир Викторович станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Так что вам сказали на ПССС?
На ПССС работники вместе со мной сначала попробовали проверить работу салонного датчика температуры (что возле переднего плафона освещения). Кстати, воспользовались методом, рекомендованным одним из формучан (уже не помню чьим). Попробовали нагревать воздух около датчика, помещали в то место нагретый прикуриватель. Реакции никакой. После этого принесли и установили новый датчик - также никакой реакции. Тогда работники ПССС предположили, что неисправен контроллер климат-системы (не тот контроллер, что управляет двигателем, а другой), сказали, что снимут с другой (возможно новой) автомашины и установят мне. Когда в назначенный день я приехал на ПССС, то работник ПССС в недоумении отметил, что снимать прибор не стали, так как на тех машинах климат-контроль работает также как на моей автомашине. После этого ничего не сказали, пообещав связаться с заводом-изготовителем. Плохо то, что работники ПССС, с кем я соприкоснулся как на подбор не имеют опыта эксплуатации иномарок и не знают, как должен работать климат-контроль. Ситуация осложняется еще и тем, что практически нет документации на климат-систему Halla. На днях я сам позвонил на горячую линию "Автоваза", где попытался рассказать о проблеме. Но на телефоне сидят молодые девушки, которым технические прблемы естественно не нужны. Но пользу от звонка я все-таки получил, которой и делюсь с Вами уважаемые форумчане. Прежде чем что-то предпринимать далее, девушка мне разъяснила, что на ПССС обязаны по моему заявлению заполнить и выдать мне на руки заказ-наряд с описанием проблемы, в котором должны быть указан срок устранения неисправности. Если неисправность устранить не могут, об этом делается отметка в заказе нарядка с простановкой необходимых полписей и печатей (штампов). Только после этого можно двигаться дальше и обращаться на завод через ПССС или самому. Надлежащее оформление документов дисциплинирует работников ПССС и упорядочивает процесс, экономит наше время. А то вроде бы вежливо разговаривают, внимательно выслышивают и проверяют, а в итоге результата нет и следоват обращение нет. Нужно делать все правильно. Вот на этой стадии пока все и закончилось. Планирую в ближайше время предложить моему ПССС надлежащим образом документы, а что будет дальше посмотрим. Отпишусь.
Владимир Викторович вне форума  
Вверх