Цитата:
Сообщение от Владимир Викторович
То есть обороты теперь у Вас ровные даже при включенном кондиционере? А к кому обращаться для перепрошивки? Прошивка меняется, если я правильно понимаю, в контроллере? Пока не кончится гарантия, получается, лучше этого не делать. Но вообще Ваш опыт интересен. У меня тоже двигатель не глохнет, но обороты все же плавают при включенном кондиционере.
|
В том-то и дело, что плавали они не всегда. Только когда включались оба вентилятора. Нверно, какой-то пограничный режим, ведь на устойчивость работы двигателя на х/х влияет очень много факторов.
А как прошиться - вот здесь тема.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26829
Насчет гарантии, у всех по-разному. Но в общем случае, авто по электрики с гарантии слетает.
Но дело даже не в оборотах, она едет на порядок "веселее" с кондеем. Правда в пробках, увеличивается расход на пару литров (ИМХО), но за мощность надо "платить". По трассе расход даже наверно меньше. Но точно не больше.
Цитата:
Сообщение от Владимир Викторович
На ПССС работники вместе со мной сначала попробовали проверить работу салонного датчика температуры (что возле переднего плафона освещения). Кстати, воспользовались методом, рекомендованным одним из формучан (уже не помню чьим)....
|
Внесу свои "5 копеек". Всё дело в очень сложном алгоритме работы климатической системы. То что она работает (во всяком случае в моей машине) - это точно! В зависисмости от положения регулятора, контроллер климат-системы очень умно управляет как темепратурой, так и скоростью потока! И сразу так говорить о неисправности датчика не стоит.
Вот в этих темах пытаются и объясняют алгоритмы.
http://www.priorovod.ru/showthread.p...4275#post64275 или
http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=72