Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 18:45   #1199
Sergey_B
Ветеран форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 5,944
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 13 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 473
Sergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey_B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от Владимир Викторович Посмотреть сообщение
То есть обороты теперь у Вас ровные даже при включенном кондиционере? А к кому обращаться для перепрошивки? Прошивка меняется, если я правильно понимаю, в контроллере? Пока не кончится гарантия, получается, лучше этого не делать. Но вообще Ваш опыт интересен. У меня тоже двигатель не глохнет, но обороты все же плавают при включенном кондиционере.
В том-то и дело, что плавали они не всегда. Только когда включались оба вентилятора. Нверно, какой-то пограничный режим, ведь на устойчивость работы двигателя на х/х влияет очень много факторов.
А как прошиться - вот здесь тема. http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26829
Насчет гарантии, у всех по-разному. Но в общем случае, авто по электрики с гарантии слетает.
Но дело даже не в оборотах, она едет на порядок "веселее" с кондеем. Правда в пробках, увеличивается расход на пару литров (ИМХО), но за мощность надо "платить". По трассе расход даже наверно меньше. Но точно не больше.
Цитата:
Сообщение от Владимир Викторович Посмотреть сообщение
На ПССС работники вместе со мной сначала попробовали проверить работу салонного датчика температуры (что возле переднего плафона освещения). Кстати, воспользовались методом, рекомендованным одним из формучан (уже не помню чьим)....
Внесу свои "5 копеек". Всё дело в очень сложном алгоритме работы климатической системы. То что она работает (во всяком случае в моей машине) - это точно! В зависисмости от положения регулятора, контроллер климат-системы очень умно управляет как темепратурой, так и скоростью потока! И сразу так говорить о неисправности датчика не стоит.
Вот в этих темах пытаются и объясняют алгоритмы. http://www.priorovod.ru/showthread.p...4275#post64275 или http://www.priorovod.ru/showpost.php...5&postcount=72

Последний раз редактировалось Sergey_B; 28.07.2010 в 19:04.
Sergey_B вне форума  
Вверх