Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2010, 23:53   #6
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Полностью синтетическое масло

я вот таким пользуюсь и не считаю-что я сильно экономный.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ExxonMobil Cor., Бельгия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, плотность при 15°С — 0,874, вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с — 95, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5, индекс вязкости — 155, вязкость динамическая при —20°С (ASTM D5293), мПа*с — 3250, зольность сульфатная, % масс — 1,2, щелочное число, мг КОН/г — 8,9, температура вспышки в открытом тигле, °С — 215, температура застывания, °С: —33.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3; допуски BMW «Spezialole», Peugeot Gasoline, нормы VW 500 00, MB лист 229.1.
ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: масло ESSO ULTRA пригодно для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, включая все турбоварианты. Оно представляет собой обладающее хорошими антифрикционными свойствами моторное масло для тяжелых условий работы вязкостного класса SAE 10W-40 для применения в современных двигателях легковых автомобилей. Это масло гарантирует высокую надежность смазки и благодаря уменьшению трения обеспечивает снижение расхода топлива. ESSO ULTRA обладает следующими характерными признаками качества: легкий пуск холодного двигателя при низких температурах и надежная смазка также при высоких рабочих температурах; обеспечение чистоты двигателя и эффективная защита от отложений и образования черного шлама; низкий расход масла благодаря малым потерям от испарения; уменьшение трения и тем самым снижение расхода топлива.
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,70, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 226, температура застывания, °С: —37, щелочное число, мг КОН/г — 6,60, плотность при 20°С, кг/л — 0,863, зольность сульфатная, масс % — 0,99, динамическая вязкость при — 25°С на вискозиметре, не более 7000, мПа*с — 4300.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по первой части испытаний к маслу нет никаких претензий, все в пределах нормы.
Остановимся подробнее на тестах при помощи установки ВО-4, моделирующей работу масла в двигателе. У образца низкий показатель фотометрической загрязненности, это говорит о том, что в нем образуется мало растворенных и взвешенных продуктов окисления — это характеризует его с хорошей стороны. Продукт также находится среди лучших по показателю изменения вязкости, который характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя. А вот процесс срабатывания пакета присадок, несмотря на более высокую эксплуатационную группу SL, происходит относительно быстро. Столь быстрый процесс «старения» масла говорит о слабости примененного в нем многофункционального пакета или не доведения полиальфаолефинов, что свидетельствует о плохой сбалансированности формулы масла в целом и ведет к сокращению срока службы масла в двигателе до замены.
РЕЗЮМЕ
Хорошее масло по всем показателям, кроме одного — слишком высокая срабатываемость пакета присадок. Это обстоятельство сокращает срок службы масла, вызывая необходимость в более частой замене. Благодаря прочим отличным характеристикам масло заняло четвертое место в тестируемой группе.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх