Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2010, 00:12   #10
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Полностью синтетическое масло

а вот про шелл
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Shell, Финляндия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, плотность при 15°С — 0,870, вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с — 95, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,9, индекс вязкости — 165, температура вспышки в открытом тигле, °С — 208, температура застывания, °С: —30.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, API SL; Shell Helix Plus превосходит требования API SJ/CF EC I, ACEA A3/B3-98, VW (11/92) 500.00, 505.00, Peugeot-Citroen PSA E-95, Mercedes-Benz 229.1, BMW Special Oil. ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: Shell Helix Plus — перспективный полусинтетический смазочный материал для высшей степени защиты двигателей современных легковых автомобилей. Область применения масла — любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.
Благодаря применению уникального синтетического компонента, разработанного компанией SHELL, масло отличается высокостабильной вязкостью в течение всего срока службы и обеспечивает самую эффективную защиту двигателя при всех современных условиях вождения.
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,23, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 226, температура застывания, °С: —39, щелочное число, мг КОН/г — 9,405, плотность при 20°С, кг/л — 0,863, зольность сульфатная, масс % — 1,185, динамическая вязкость при –25°С на вискозиметре, не более 7000, мПа*с — 3800.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по параметрам «лабораторных испытаний» масло соответствует установленным нормам.
Что касается установки ВО-4, которая моделирует высокотемпературное окисление масла в цилиндропоршневой группе двигателя (окисление масла в тонком слое), то результаты оставляют желать лучшего. Особенно не порадовало «старение» полимерного загустителя, за которое «отвечает» изменение кинематической вязкости; оно оказалось самым значительным среди представленных образцов. Да и по остальным двум параметрам — «старению» пакета присадок и загрязненности масла продуктами окисления — образец находится в середине группы, хотя по этим показателям ситуация значительно лучше.
РЕЗЮМЕ
Если по первой части теста к маслу претензий нет, то испытание на установке ВО-4 показало результат ниже среднего. Была выявлена относительно быстрая срабатываемость полимерного загустителя.
ABRICOS33 вне форума  
Вверх