Если повторяюсь, сильно не бейте - но поиском похожего не нашел.

Суть вопроса :
Собираюсь на Приоре далеко за бугор. В Швецию - Данию. По прикидкам, суммарный пробег должен составить около 3000км.
Возникает логичный вопрос, что везти с собой из запчастей и расходников.
Раньше я ездил на зубиле, с ней все понятно было. За четыре года у меня скопился неплохой такой ЗиП. Теперь, я так понимаю, надо собирать новый... Или частично можно оставить ?
Например :
1. В запасниках есть бензонасос от 2114, ДПКВ, и ДПДЗ от него же. На Приоре такие же, или надо покупать новые ?
2. Насколько критичен датчик фаз ? Брать с собой запасной ?
3. Насколько реально надежен генератор ? Взять с собой таблетку, или лучше диодный мост в сборе ? Какова статистика отказов по этим узлам ?
4. Может у кого еще есть какие соображения ?
Вариант "бери деньги и трос" здесь, понятно, не прокатывает, ибо на тросе из Копенгагена не приедешь и магазинов "Запчасти ВАЗ" там тоже нет
ЗЫ Есличо, пробег у машины на сегодняшний день - 7700км.
ЗЗЫ Вообще, страшновато мне на этой машине так далеко ехать... На зубиле до Исландии доезжал - не боялся. На этой - побаиваюсь...