Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2010, 09:11   #1207
Kaska-Zorro
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703-03-020
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kaska-Zorro не успел проявить себя
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
не забывайте, что в пробке вентиляция под капотом гораздо слабее, чем в движении. Поэтому и мотор может перегреваться, и кондёр плохо холодить. А когда машина движется - под капотом лучше проветривается. И в пробках лучше рециркуляцию включать, и холода больше будет, и вони уличной меньше



на забывайте, что кондиционер нужно выключать за 5 минут до конца поездки, чтобы испаритель высох. А то сперва запах, а потом и насморк появится.
по первому при включенном кондере в пробке температура выше 90 не идет стоит как вкопанная, а вот если отключить кондер температура начинает расти, ну и естественно я понимаю что такое рециркуляция и естественно я ее включал - толку было ноль.

а по второму спасибо так попробую.
Kaska-Zorro вне форума  
Вверх