Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2010, 12:03   #1292
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от denisxxd Посмотреть сообщение
Езжу на четверке и думаю брать или не брать Приору универсал. После четверки эти минуса, можно сказать ни хрена не минусы. Кто-то может сказать о каких то глобальных проблемах с Приорой или в принципе нормальная тачка?
Как бы глобальных проблем с приорой и нету. Для меня основной минус приоры - длинная рулевая рейка, просадка напряжения с 14,0-14,1 до 13,4-13,6 вольт при включении многих потребителей зимой (обогревы, ближний, дальний, противотуманки, печка) - слабоват генератор 90А. На новой громыхала задняя полка (хетчбек) - вылечил за полчаса. Есть необходимость каждую замену масла (12-15 тысяч км) заглядывать под кожух ремня ГРМ, контролируя состояние роликов и помпы. Так же замена свечей геморная - надо снимать катушки - времени около 30 минут на замену. Благо замена свечей не частая. Ещё проблема в замене салонного фильтра - надо снимать правую половинку жабо, вся замена фильтра отнимает аж 30-40 минут времени. Вот в принципе и все проблемы с ней.
У тестя четвёрка, у отца пятёрка - с ними проще в смысле обслуживания - нет ни салонного фильтра, замена свечей - 5 минут, а так же цепной привод ГРМ не требует внимания. Но всё же пересаживаясь с приоры на классику получаю дикий дискомфорт от тугого неповорачиваемого руля, слабенького двигателя, тугих педалей, неустойчивочти на дороге и неповоротливости. Ещё обе эти машинки 1997 и 1990 года иногда преподносят мелкие "сюрпризы" то шаровая, то сайлентблоки, то бегунок, кулачки, карбюратор((( Приора без подобных сюрпризов, предсказуемая. Так что если есть возможность - бери и не думай, меняй четвёрку на приору.
YARYCK вне форума  
Вверх