Цитата:
Сообщение от denisxxd
Езжу на четверке и думаю брать или не брать Приору универсал. После четверки эти минуса, можно сказать ни хрена не минусы. Кто-то может сказать о каких то глобальных проблемах с Приорой или в принципе нормальная тачка?
|
Как бы глобальных проблем с приорой и нету. Для меня основной минус приоры - длинная рулевая рейка, просадка напряжения с 14,0-14,1 до 13,4-13,6 вольт при включении многих потребителей зимой (обогревы, ближний, дальний, противотуманки, печка) - слабоват генератор 90А. На новой громыхала задняя полка (хетчбек) - вылечил за полчаса. Есть необходимость каждую замену масла (12-15 тысяч км) заглядывать под кожух ремня ГРМ, контролируя состояние роликов и помпы. Так же замена свечей геморная - надо снимать катушки - времени около 30 минут на замену. Благо замена свечей не частая. Ещё проблема в замене салонного фильтра - надо снимать правую половинку жабо, вся замена фильтра отнимает аж 30-40 минут времени. Вот в принципе и все проблемы с ней.
У тестя четвёрка, у отца пятёрка - с ними проще в смысле обслуживания - нет ни салонного фильтра, замена свечей - 5 минут, а так же цепной привод ГРМ не требует внимания. Но всё же пересаживаясь с приоры на классику получаю дикий дискомфорт от тугого неповорачиваемого руля, слабенького двигателя, тугих педалей, неустойчивочти на дороге и неповоротливости. Ещё обе эти машинки 1997 и 1990 года иногда преподносят мелкие "сюрпризы" то шаровая, то сайлентблоки, то бегунок, кулачки, карбюратор((( Приора без подобных сюрпризов, предсказуемая. Так что если есть возможность - бери и не думай, меняй четвёрку на приору.