Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 01:41   #88
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопрос владельцам Приор в комплектации 02-018

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Для максимально быстрого прогрева поставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума и вкл. рециркуляцию, когда салон достаточно прогреется, поставить в середину рециркуляцию выкл.
Нет смысла ставить регулятор не доходя одного щелчка до максимума. Регулятор можно один раз настроить на комфортную температуру и больше не трогать, ибо пока температура в салоне не дойдет до заданной, заслонки и так будут в положении максимального прогрева приточного воздуха и лишь при приближении к заданной температуре будут потихоньку прикрывать радиатор.
Включение рециркуляции конечно ускоряет прогрев салона, но при этом стекла очень сильно потеть начинают. Рециркуляция используется при работе кондиционера, для более эффективного охлаждения. Поэтому в "нормах" рециркуляция отсутствует.
Самарец вне форума  
Ответить с цитированием Вверх