30.07.2010, 13:23
|
#977
|
Гений форума
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 10,880
Сказал(а) спасибо: 322
Поблагодарили 1,441 раз(а) в 1,087 сообщениях
Вес репутации: 26
|
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат
Цитата:
Сообщение от Штат
tandr,я в отпуск, за меня Александр. Сегодня час гоняли на стенде, есть мысль, что
-перегружена к-линия ( по стандарту в БК должно быть 510 Ом с +12 В,мы в БК ставили 1 К) т.е. если взять амперметр, отключить БК , вместо него замерить ток между выводом к-линии в колодке диагностики и массой. Должно быть 1-2 мА , если 20 мА - вазовцы лажанулись. В 600-м на всякий случай ставим 2 К .Александр вышлет фото. какой резистор убрать.
-появляется импульсная помеха на к-линии ( защиты выше крыши, но можно поробовать на к-линию повесить стабилитрон КС518 или аналог катодом к к-линии, анодом к массе.
-импульсная помеха по питанию/сигналу зажигания - переподключить или зафильтровать диодом 1N4005 и конденсатором на 10 мкФ для зажигания, 1000 мкФ для питания.
Пока ничего в голову не лезет.
Сегодня давал разнос разработчикам- сказали
, что если такая машина попадёт им в руки, устранят за час...
|
Получается что К-линию надо замкнуть амперметром на массу? Если так то у меня кажет 0,8 мили ампера.. Если амперметр воткнуть в разрыв К-линии то 1,2 милиампера...
|
|
|