|  30.07.2010, 13:23 | #977 | 
	| Гений форума 
				 
				Регистрация: 21.01.2010 Адрес: Рядом с NATO Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 10,919
				 Сказал(а) спасибо: 329 
		
			
				Поблагодарили 1,454 раз(а) в 1,098 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 26      | 
				
				Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Штат  tandr,я в отпуск, за меня Александр. Сегодня час гоняли на стенде, есть мысль, что -перегружена к-линия ( по стандарту в БК должно быть 510 Ом с +12 В,мы в БК ставили 1 К)  т.е. если взять амперметр, отключить БК , вместо него замерить ток между выводом к-линии в колодке диагностики и массой. Должно быть 1-2 мА , если 20 мА - вазовцы лажанулись. В 600-м на всякий случай ставим 2 К .Александр вышлет фото. какой резистор убрать.
 -появляется импульсная помеха на к-линии ( защиты выше крыши, но можно поробовать на к-линию повесить стабилитрон КС518 или аналог катодом к к-линии, анодом к массе.
 -импульсная помеха по питанию/сигналу зажигания - переподключить или зафильтровать диодом 1N4005 и конденсатором на 10 мкФ для зажигания, 1000 мкФ для питания.
 Пока ничего в голову не лезет.
 Сегодня давал разнос разработчикам- сказали
 , что если такая машина попадёт им в руки, устранят за час...
 |  
Получается что К-линию надо замкнуть амперметром на массу?  Если так то у меня кажет  0,8 мили ампера..  Если амперметр воткнуть в разрыв К-линии то  1,2 милиампера...
		 | 
	|   |   |