Re: Порядок подачи рекламации по гарантии
Вот нашел в другой теме (автор думаю будет не против):
Прежде чем что-то предпринимать далее, девушка мне разъяснила, что на ПССС обязаны по моему заявлению заполнить и выдать мне на руки заказ-наряд с описанием проблемы, в котором должны быть указан срок устранения неисправности. Если неисправность устранить не могут, об этом делается отметка в заказе нарядка с простановкой необходимых полписей и печатей (штампов). Только после этого можно двигаться дальше и обращаться на завод через ПССС или самому. Надлежащее оформление документов дисциплинирует работников ПССС и упорядочивает процесс, экономит наше время. А то вроде бы вежливо разговаривают, внимательно выслышивают и проверяют, а в итоге результата нет и следоват обращение нет. Нужно делать все правильно.
__________________
|