Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2010, 11:57   #8
ARHO
костромич
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Кострома
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel ASTRA J turbo kosmo )
Сообщений: 2,419
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
ARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутацииARHO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Порядок подачи рекламации по гарантии

Вот нашел в другой теме (автор думаю будет не против):
Прежде чем что-то предпринимать далее, девушка мне разъяснила, что на ПССС обязаны по моему заявлению заполнить и выдать мне на руки заказ-наряд с описанием проблемы, в котором должны быть указан срок устранения неисправности. Если неисправность устранить не могут, об этом делается отметка в заказе нарядка с простановкой необходимых полписей и печатей (штампов). Только после этого можно двигаться дальше и обращаться на завод через ПССС или самому. Надлежащее оформление документов дисциплинирует работников ПССС и упорядочивает процесс, экономит наше время. А то вроде бы вежливо разговаривают, внимательно выслышивают и проверяют, а в итоге результата нет и следоват обращение нет. Нужно делать все правильно.
__________________
ARHO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх