Цитата:
Сообщение от YARYCK
Ты это и в свой лансер не засунешь!
|
Ну я Лансер покупал точно не грузы возить. Багажник Приоры (у меня седан был) да, достаточно вместительный, но логановский побольше.
Цитата:
А я ванну, холодильник, стиральную машинку, морозилку, плазменную панель и ещё много габаритных грузов перевозил. Попробуй это впихнуть хоть в одну из машин
|
А ты тоже самое в седан Приоры впихнешь? Так при чем тут твой хетчбек и седан Логана? Да и кичиться тем, сколько впихнул груза в гражданский автомобиль - это чистая совдеповская совковость. Как вспомню эти пердовозки на дорогах с диванами на багажниках ползущие по дачам аж оторопь берет. Нужно возить груз - бери соответствующую машину. Уж точно Приора не для того, чтобы на ней холодильники да ванны возить. Это на жлобство какое то похоже.
Цитата:
передачи очень грамотно подобраны.
|
С этим согласен. Коробка и диапазон передач Приоры очень сочетается с возможностями двигателя. Особенно если вспомнить и сравнить с коробкой Самар, где работала одна третья передача, вторая как будто нафик была не нужна, 5я вообще тупой самокат, особенно с моторами 1.3
Цитата:
кулисе явно не хватает избирательности, попасть в нужную передачу порой трудно, да и включение происходит крайне жестко.
|
Вот с этим согласен на все 100. Избирательность и включение оставляет желать лучшего. Если у тебя нет проблем - это лишь привычка. Я тоже к Приоровской коробке привык, а когда сел в первый раз и поехал не мог попасть во вторую, хотя с ВАЗовскими коробками знаком был очень хорошо. Да и подтыкаются передачи жестковато и не четко.
Цитата:
Мотор неплох на низах, а дальше везет довольно вяло
|
Я бы не сказал так категорично, но доля правды в этом есть. Да моторчик в Приоре не плохой, но то что ты называешь выстреливает после 3.5 тыс, тут ты говоришь со своей колокольни опыта, так же, как со своей колокольни говорит журналистка. Хороша Приора на старте, а вот на динамических режимах ничего выдающегося. Не провальна, но и уж точно не выстреливает. Просто везет. Даже более тяжелый Лансер 1.5 в динамических режимах в движении шустрее, хотя конечно сливает на самом старте. Так что ничего удивительного в моторе Приоры нет. Всего лишь наконец то ВАЗовский мотор подвели к приемлемому уровню. Это он лишь тебя удивляет по сравнению с предыдущими ВАЗами. Сядь даже на овощной Ланс 1.5 и разгонись с 60 до 130. Поймешь, что ничего выдающегося в моторе Приоры нет. Самый обычный среднеуровневый мотор и не более.
Цитата:
Ну не держит логан так дорогу, как приора!
|
Да, не держит! Именно в скоростных режимах (за 130) проверил лично на себе на конторском Логане. Более того, скажу что в режимах за 130-140 Логан ужасен. Приора тут вне конкуренции с Логаном. Но в то же время на режимах до 100 Логан ведет себя не хуже Приоры. (видимо про эти режимы писал автор, а не про скоростные) А вот то, что подвеска Логана комфортнее и более энергоемкая - тут совершенная правда.
Цитата:
Руль с ЭУР очень информативен, понять в скаком положении колёса и не требуется совершенно.
|
Да, тут согласен. Рейка очень длинная, а вот информативность на уровне. Ну разве что до 60 есть некие проблемки, но у какой машины с усилителем их нет? На скорости никаких проблем. По крайней мере гораздо лучше, чем у 10ки. Сейчас, думаю, что еще лучше, чем было у меня, так как моя Приора была еще на 10ой силовой кузова. Но вот рулежка восьмерки мне нравилась больше (ИМХО)
Цитата:
Ты так же предвзят, как и проститутка-автор! Ты не замечаешь очевидных вещей!
|
Ну ну..поаккуратнее с заявлениями, господин модератор

Я как раз замечаю и объективно сравниваю, потому как не предвзят и не фанатствую по Приоре в отличии от Вас.
А вообще скажу, что статья написана лишь от впечатлений автора, а не каких то там измерительных тестов и рамках их проведения. Это очевидно даже по методам и условиям сравнения машин. Такое личное мнение сложилось у автора и не видно тут заказухи и "проституции". Обычное мнение, которое имеет место быть. А ошибаться и быть предвзят может быть каждый и Ярик и данная журналистка.