Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2010, 01:10   #238
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Ну я Лансер покупал точно не грузы возить. Багажник Приоры (у меня седан был) да, достаточно вместительный, но логановский побольше.
А я хетчбек год ждал только из-за того, что мне зачастую нужно перевезти крупный груз. Мне нужна именно такая машина
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Да и кичиться тем, сколько впихнул груза в гражданский автомобиль - это чистая совдеповская совковость.
Это практичность. Или надо заказывать на определённое время грузовое такси (газель), ждать, тратить время и деньги. Зачем? Если можно потратив минуту на трансформацию салона, всё перевезти самому, не надо никому ни платить ни ждать, в любое удобное для себя время машина всегда под рукой.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А ты тоже самое в седан Приоры впихнешь? Так при чем тут твой хетчбек и седан Логана?
А при чём тут минимальная комплектация приоры (кстати, где проститутка автор нашёл приору без подушки безопасности??? - явная предвзятость!) и максимальная логана. Уж если взялись сравнивать, то в близких комплектациях надо было это делать. Так вот сиё обстоятельство - неравностьт авто по комплектациям позволяет отступать и по кузовам. Кстати, сандеро имеет багажник гораздо меньше, чем приора-хетчбек. И если для равенства комплектаций говорить, то логан в максималке беднее приоры, но дороже почти на 80 тысяч.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вот с этим согласен на все 100. Избирательность и включение оставляет желать лучшего. Если у тебя нет проблем - это лишь привычка.
Еёбогу ни разу не промахивался по передачам. Передачи переключаются легко и без усилий. Причём из знакомых мне приор у меня не самая лёгкая КПП. Самая приятная КПП мне встречалась на приоре Tatiana, приор с тугими КПП и с трудностями в переключениях я не встречал и это обстоятельство позволяет мне судить о предвзятости автора
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Хороша Приора на старте, а вот на динамических режимах ничего выдающегося. Не провальна, но и уж точно не выстреливает. Просто везет.
Кто из участников теста в динамике лучше приоры? Таких нет.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Да, не держит! Именно в скоростных режимах (за 130) проверил лично на себе на конторском Логане. Более того, скажу что в режимах за 130-140 Логан ужасен. Приора тут вне конкуренции с Логаном.
Тогда зачем было автору писать чушь? Не пробовал машину, но насочинять в пользу логана успел

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Ну ну..поаккуратнее с заявлениями, господин модератор Я как раз замечаю и объективно сравниваю, потому как не предвзят и не фанатствую по Приоре в отличии от Вас.
Я по приоре не фанатствую. Я вижу очевидную ложь в прессе и это меня возмущает! Ты не хочешь эту ложь замечать, хотя прекрасно понимаешь, что в статье сплошная чушь. Это и говорит о твоей предвзятости

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А вообще скажу, что статья написана лишь от впечатлений автора, а не каких то там измерительных тестов и рамках их проведения. Это очевидно даже по методам и условиям сравнения машин. Такое личное мнение сложилось у автора и не видно тут заказухи и "проституции". Обычное мнение, которое имеет место быть.
Скажи, какое измерение требуется например для обнаружения подушки безопасности или кондиционера в приоре? Это тоже мнение автора? Или это выдаваемое желаемое за действительное? Или автор вообще слеп? Взгляни на фото - трудно не обнаружить подушки. Я делаю вывод о том, что автор даже в салоне приоры не побывал, о чём он мог написать?



Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
А ошибаться и быть предвзят может быть каждый и Ярик и данная журналистка.
Ошибаться можно, но к чему специально ошибаться, преднамеренно вводя в заблуждение огромную аудиторию читателей? Да и как можно ошибиться, даже не заглянув в салон автомобиля? Как тогда он пишет о КПП, о тесноте, о запахах и др. вещах?

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Петь диферамбы своей машине - это ваша и Ярика ипостась.
Какие диферамбы? Ты снова не видишь того, что тебе, как читателю статьи спагетти на уши повесить пытаются журналисты? Да и какие собственно это журналисты? Так, продажные проститутки - по другому я не могу назвать того, кто выдумывал эту статью.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вот в этой фразе и кроется вся суть. Многим - это не всем А многим не повезло - значит лотерея.
А это что? http://autorambler.ru/journal/events...010/560961175/ - не лотерея? За 710 тысяч вообще никаких проблем с машиной быть не должно. Почему, если это лотерея, то я 7 раз подряд в ней выиграл. Тебе не кажется странным, что 7 раз подряд джекпот не поднимают?

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Сажусь в Лансеры одноклубников, звуки у всех одинаковые - это не лотерея - это знаешь, что берешь и что тебя ожидает.
Приора в этом плане чем-то отличается? Ничем. С ней тоже нет проблем и от неё ничего плохого не ждёшь. Всё предсказуемо. Конечно если сам что-то не напортачишь.
YARYCK вне форума  
Вверх