Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2010, 07:19   #1088
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Cerg333 Посмотреть сообщение
Сегодня был у неофициалов. Заменили датчик положения коленвала и фильтр топлива - проблемма осталась (чек не загорается). Отсоединяли все датчики, подсоединяли новый блок (начал загораться чек - положение коленвала) - прблема осталась. Отключали катушки - начинала троить на холостых. Замерили давление в рампе - в норме. Посмотрели метки на шкивах - норма. Когда снимали зонд - сказали, что катализатор в порядке. Развели руками все собрали и отпустили. Машина на холостых работает стабильно, давим плавно на газ - машина набирает обороты 1.5 - 2 потом начинает дёргаться (держу педаль в одном положении обороты то 2, то падают до 0.5) если надавить на педаль сильнее больше 2 не подымается и может заглохнуть. Доехал до дома так - на всех передачах максимум 1.5 оборотов (мах - 60 км в час).Подскажите в чем проблемма. Без машины, как без рук.
Насчёт отключения катушек и троения - это про какие катушки?

Да вариантов море!
1.МЗ может мозги любить как и свечи и катушки - надеюсь проверяли?
2.Давление в рампе нужно смотреть в динамике (на разных оборотах) а не только на ХХ, так делали?
3.Где-то уже мелькало про то, что шкивы от двигателя 2112/21124 вполне втыкаются на место шкивов 21126, но там другое смещение меток. Не ваш случай? Да и вообще Вы сами видели как у них там выставлено по меткам? - Могли и накосячить!
4.Шкив коленвала с демпфирующей резиной? Проворот венца шкива не исключён? - Раньше такое было не редкость, потм вроде как качество подняли но 100% гарантии не дам!
5.Форсунки наконец!
и т.д. и т.п.

Короче, нужно гнать к хорошему диагносту!!!
__________________
Escander вне форума  
Вверх