Цитата:
Сообщение от face
:biggrin::biggrin::biggrin: Как же вы любите до электроники доеб*ваться. Может просто пользоваться не умеете? Разберитесь, проверьте всё самостоятельно, а потом ругайтесь. Естественно, брак никто не отменял
|
Я вообще не ругался. А так как по работе я инженер АСУ,то в электронике и алгоритмах ее работы немного понимаю. За ту длинную поездку (26 часов за рулем,плюс 4 часа сна в машине) я немного изучил особенности поведения климатической системы и отметил странность:при длительной работе и больших изменениях наружной температуры автоматика начинает "терять режим" и ,видимо, переходит в некий резервный, при котором если изначально было включено охлаждение,то ручка регулировки температуры регулирует степень охлаждения только,на нагрев работает неэффективно(если вообще работает на нагрев),если же включить МАХ,а потом убирать температуру вниз,то она регулирует только нагрев,а охлаждение не включает. Заглушив двигатель и выключив кондиционер,я завел снова и включил его в режиме АВТО,ручка температуры в положении среднем. Все заработало,как должно.
Подозреваю,что программисты просто не учли размеров нашей страны и климата) Когда температура в течение одной поездки,без глушения двигателя может изменяться от +38 и солнца яркого до +8 ночью с росой и ветром. Это просто особенность алгоритма,а не неисправность. После "перезагрузки" точка отсчета взялась новая и все пошло как надо. Ну и в обычных условиях вряд ли много народу ездит в моем режиме-25 часов через 11 регионов от степи до гор)