Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2010, 14:30   #1089
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, автомобиль дергается глохнет и т.д.)

Цитата:
Сообщение от Cerg333 Посмотреть сообщение
Сегодня был у неофициалов. Заменили датчик положения коленвала и фильтр топлива - проблемма осталась (чек не загорается). Отсоединяли все датчики, подсоединяли новый блок (начал загораться чек - положение коленвала) - прблема осталась. Отключали катушки - начинала троить на холостых. Замерили давление в рампе - в норме. Посмотрели метки на шкивах - норма. Когда снимали зонд - сказали, что катализатор в порядке. Развели руками все собрали и отпустили. Машина на холостых работает стабильно, давим плавно на газ - машина набирает обороты 1.5 - 2 потом начинает дёргаться (держу педаль в одном положении обороты то 2, то падают до 0.5) если надавить на педаль сильнее больше 2 не подымается и может заглохнуть. Доехал до дома так - на всех передачах максимум 1.5 оборотов (мах - 60 км в час).Подскажите в чем проблемма. Без машины, как без рук.
По моему причина очевидна - не дарабатывает бензононосос.... Давление в рампе на холостом держит, когда ниачинается частый впрыск - его уже не хватает!
Alexod вне форума  
Вверх