Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2010, 07:48   #1218
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 20
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от miki125 Посмотреть сообщение
ЭЛЕКТРОэнергию потребляет не так мног как вы говорите --циклическое вкл второго вентилятора-это копейки
вентиляторы крутятся оба на малых оборотах постоянно при включенном климате.при стоянии в пробках давление растет и они оба переключаются на полную мощность(подключение последовательно -параллельно).вот отсюда и потребление.и такая проблема не только у меня.но у меня стоит калиновский генератор 85 ампер и она у меня проявляется примерно через час работы на холостых в пробках.и лечится легко.поднятием оборотов до 1500 и соответственно поднимается напряжение и обороты вентиляторов конденсора.давление снижается до нормы включаеткся компрессор и все начинает работать как положено.
а перепад моя система обеспечивала вчера в 22 градуса.за бортом +40 в салоне+18.и тоже на холостых.это я по месту ездил и не глушил машину на солнце.
я не претендую на достоверность диагноза.это только мои предположения на основании показаний напряжения мультитроникса
и кстати если в пробке перестало охлаждать то стоит заехать в тень как все мгновенно начинает работать как положено.может стоит сделать дополнительную теплоизоляцию капота.чтоб снизить нагрев подкапотного пространства от солнца
Moiseikin вне форума  
Вверх