Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2010, 14:00   #1342
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от AndreyZn Посмотреть сообщение
Вопрос про Электроусилитель Руля
В инструкции (стр 66) написано, что
ЭУР может отключаться
- на стоящем авто с работающем двиг-лем с частотой более 2200 об/мин в течение времени более 1 мин. Такие отключения вызваны алгоритмом...

Подскажите, для чего так сделали?
2200 об/мин это рабочие обороты. Когда вы стоите на месте, то нет сигнала с датчика скорости. Представьте себе следующую ситуацию: ЭУР видит: "Ага... обороту 2200, значит машина едет. На какой скорости неизвестно. а вдруг она едет 150 км/ч." и тут вам помогает рулить ЭУР, когда и так рулить легко. И вы вылетаете в кювет, потому, что руль невесомый и обратной связи вапщче нет. Поэтому на скорости больше 60 км/ч ЭУР полностью отключается.

Сам проверял этот алгоритм. Работает :smile: в обед вышли с коллегой машину пощупать. Он прокатился. я его попросил подержать 2500 об/мин. Примерно через минуту ЭУР выключился, и загорелась лампочка ЭУР. Вечером завёл машину, ЭУР не работет. Начал ехать, пошёл сигнал с датчика скорости и он включился
face вне форума  
Вверх