Цитата:
Сообщение от Pavel_m2000
Про кондей.
Как это реализовано:
При включении кондиционера поступает сигнал на ЭБУ который в свою очередь, согласно прошивки открывает РХХ на заданный шаг, увеличивает обороты двигателя и спустя короткий промежуток времени включает электромагнитную муфту привода компрессора кондиционера. Когда все эти параметры выверены (в прошивке) включение происходит мягко и без проблем.
Как только перегревается хладагент, контроллер в кондее (НЕ ЭБУ!) отключает муфту компрессора (видимо производители сделали своего рода защиту от перегрева). Вот тут и начинается расколбас. Обороты резко подскакивают так как нагрузка на двигатель упала. ЭБУ считает что кондей включен и пытается вернуть поднявшиеся обороты на место (используя регулировки УОЗ и РХХ). Ему это удается, но включившаяся муфта вызывает провал в оборотах вплоть до остановки двигателя.
Когда ЭБУ управляет кондеем все ОК. Как только он перегревается получаем дискотеку.
Если кто победил - напишите как.
Есть мысли - тоже интересно.
|
Все очень логично, но тогда эта проблемма должна быть у всех, а она не у всех

тогда где - то есть нюанс