Цитата:
Сообщение от Yurets
Ты все это перевозил в багажном отделении,или все же использовал часть салона?А автор писал именно о седановских багажниках(о твоем хетчбеке речь не шла!!!).В чем здесь вранье?
|
Автор вёл разговор о минимальной комплектации приоры, сравнивая её с максималкой логана, поэтому вполне справедливо говорить о хетче , сравнивая его с седаном.
Цитата:
Сообщение от Yurets
А на этих машинах ты ездил по сочинским серпантинам,что бы так категорично сравнивать?
|
Про подбок передаточных чисел к двигателю этих машин автор и слова не сказал.
Цитата:
Сообщение от Yurets
С 2000???Большинство проиороводов сходятся во мнении,что только после 3500 машина оживает.А максимальный момент приходится аж на 4500(если мне не изменяет память).
|
А ты посмотри полку момента приоровского двигателя. Откуда она начинается.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Действительно,О каких невезущих высоких оборотах пишет это чмо?А ни о каких.Это ты сам придумал.Автор же(эта проститутка продажная)пишет все с точностью до наоборот:
|
Как раз тут он и показывает свою некомпетентность в вопросе. Сначала пишет это
Мотор неплох на низах, а дальше везет довольно вяло., а в конце статьи это
двигатель отлично тянет на верхах - как это понимать???
Цитата:
Сообщение от Yurets
Ну а здесь в чем вранье???Кто спорит,что не держит логан так дорогу, как приора?Хочешь устойчивость Приоры-получай зуботряску на брусчатке.В Логане это более сбалансировано,найдена,так сказать,золотая середина.
|
И эту сбалансированность нужно переделывать, ужесточая подвеску логана в пользу устойчивости - об этом он не говорит почему-то, хотя пересаживаясь с приоры на логан ощущается дискомфорт именно в устойчивости.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Ну хоть согласился,что рейка длиннее.Кстати без малого на один оборот.Если учесть,что в Логане всего 3,5 оборота,то 1 дополнительный оборот будет весьма ощутим...
|
В приоре 3,8 оборота, в логане 3,5 - невелика разница, чтоб это приписывать, как великое преймущество.