Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 21:28   #426
andbolt
Интересующийся
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
andbolt не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Phobos, Ну во первых я езхдил только с блоками без натяга т.к. нет гемора с регулировкой. По поводу не расслабишся я имел ввиду что связь с рулем становится очень ощутимой. Идеш в поворот и резко газ в пол, руль стремиться распрямиться и есльи держиш не обоими есть шанс его потерять. При перестроении с блокой тоже держи крепко особенно на газу. Но блока с приорским ЭУРом это цветочки посравнению с 2108 без последнего. Там просто пипец как трудно!! На приорке все будет культурно, но привыкнуть надо будет. Потом на стандарте не захочеш ехать. В поворот не вкручивает, из поворота не подрывает. С блокой даже зимой лучше ведь гребут оба колеса и в этом приимущество.Ставь плюсов больше !!!
andbolt вне форума  
Вверх