Сообщение от Vadim02is
пробег 46500 , 500 км после замены ремня и роликов ,увы новое не всегда лучшее ( ставил набор гейтс китаец и поляк ) вчера вскрыл крышку и заметил подтёки смазки из опорного ролика , смазка зеленоватого цвета . решил разобрать старые ролики промыть и набить их смазкой а заодно и новые.в старом натяжном смазка ещё что то из себя представляла а вот польский опорник был почти сухой .теперь о смазке хочу поделиться соображениями, я раньше служил на военном аэродроме в службе горюче смазочных материалов и была у меня на складе очень хорошая смазка и очень дорогая к слову сказать , называется она ВНИИ НП- 261 (Сапфир) смазка наша и в для этого дела она будет как нельзя лучше я сейчас через своих старых знакомых пытаюсь нарыть себе грамм 50- 100 и не париться , если кому интересно может найдете где смазка очень хорошая не зря она используется в авиации вот здесь можно ознакомиться -
http://www.vvs-avia.com/catalogue/capfir261.htm
пробег 47500 . на 47тыс набил ролики смазкой которую добыл и о которой писал выше ,заодно поменял помпу чтобы уже успокоиться . на данный момент проехал чуть больше 500 км ролики ведут себя отлично , смазка не вытекает , набивал подшипник на две трети .
Это было три месяца назад сейчас пробег 52 тыс км в выходные проверял грм
, всё нормально без посторонних звуков и следов смазки , сплю спокойно
может кому инфа будет полезна. удачи