Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Далеко не в целях экономии. Барабаны оставляют потому, что их производительности хватает с лихвой этому автомобилю.
Никто из тех, кто профессионально занимается гонками на ВАЗах, не ставят назад дисковые тормоза потому, что это бессмысленно.
ЗДТ на ВАЗе не более, чем красивая фича. Если есть лишние деньги, то ставьте, а если нет - то потратье их на другое.
Кстати, это обсуждалось уже на сотнях форумах в РуНете.
З.Ы.: ЗДТ делают свой вклад только на авто с высокофорсированными моторами - более 180л.с..
|
Охинею несешь полную, видимо ни разу не довелось пробывать несколько раз оттормаживаться с нормальной скорости на барабанах и на ЗДТ. Таких как ты теоретикоФ пруд пруди, если есть реальный отзыв в использовании напиши, а эту хрень оставь при себе.
Я тебе по личному опыту скажу, что ЗДТ в отличие от барабанов просто колосальное, в поведении и прогнозируемости торможения и не снижающейся эффективности вне зависимости от скорости и количества торможений, отъездил год на стоке и щас уже почти год езжу на нормальных тормозах и могу с уверенностью сказать, все что ты написал выше, полная охинея!
И на будущее, по поводу что установка ЗДТ ток на высокофорсированными моторами - более 180л.с., грамотный и правильный тюнинг начинается с установки высокоэффективных тормозов, а уже после идет форсирование движка, а не наоборот как у многих колхозникоф зарядят двигло, а ездиют на сток тормозах, машину не только надо уметь быстро разгонять, но и так же быстро останавливать.