Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 23:50   #369
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

Цитата:
Сообщение от Screamer Посмотреть сообщение
какие последствие вытекают? в такую жару как только сел двигатель уже 50 градусов. чего уж говорить о пробках.
Зато когда поедешь, то вполне возможно он у тебя и до 50 греться не будет. ) А рабочая температурка у движка 90 +- децл должна быть. Независимо газуешь ты или с горки катишься. И чем быстрее двигатель выходит на рабочую температуру, тем дольше он живет.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх