Цитата:
Сообщение от vovan
Теоретически если есть проблема с датчиками а кода ошибки нет, то мастер прав-такой ЭБУ нужно менять.
|
Не надо менять ЭБУ, нада нормального диагноста, с нормальными мозгами. У меня была такая же проблема. Заехал к одному дураку: круто - два компа, весь наблотыканный, просто не описать. Заставил купить РХХ. Заменили. Проблема осталась. посоветовал поменять ЭБУ, вот только штучка дороговата, сразу не согласился. Подъехал к другому диагносту, один комп, и то стационар, дисплей большой, но комп староватенький. Паренёк подключился. Из всех ошибок - отключение аккумулятора. Задал вопрос: Коеректировать табличку? Отвечаю: делай что хотишь, но что бы я ездил, а не трах..... . Немного нажал на клавиши компа, пару раз завел, пару раз заглушил. После всего этого и машина с пол пинка заводиться (при минус 30), и глохнуть, и выламываться перестала, и СО в норме. Чуствуете разницу между диагностами?