Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 01:45   #291
Yurets
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Yurets
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Володарск,Ниж.Нов.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Accent
Сообщений: 2,115
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Yurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутацииYurets имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Автор вёл разговор о минимальной комплектации приоры, сравнивая её с максималкой логана, поэтому вполне справедливо говорить о хетче , сравнивая его с седаном.
А почему не с универсалом?Сравнение еще выгоднее смотрелось бы!Повторюсь(кто в гермошлеме,читаем по губам).Человек сравнивал объемы седановских багажников!!!Отсюда к тебе два вопроса:
1.Какое число больше:510 или 430(можно с двух попыток)?
2.Где(!)вранье???

Цитата:
Про подбок передаточных чисел к двигателю этих машин автор и слова не сказал.
Скорее всего,человек не юзал машинки по сочинским серпантинам(это твоя тема),а покатался по равнинной местности и описал свои ощущения.

Цитата:
А ты посмотри полку момента приоровского двигателя. Откуда она начинается.
Честно говоря,я плохо представляю,что такое полка момента,но я знаю,что максимального крутящего момента Приора достигает при 4000 об.,а Логан-при 3500.

Цитата:
Как раз тут он и показывает свою некомпетентность в вопросе. Сначала пишет это
Мотор неплох на низах, а дальше везет довольно вяло., а в конце статьи это
двигатель отлично тянет на верхах - как это понимать???
А по твоему,после "низов" сразу появляются "верхи"?Тогда что в твоем понимании,например,2500 об.?Это "верхи" или "низы"?По-моему,это нечто среднее.Вот их,скорее всего,и описал автор.
Цитата:
И эту сбалансированность нужно переделывать, ужесточая подвеску логана в пользу устойчивости - об этом он не говорит почему-то, хотя пересаживаясь с приоры на логан ощущается дискомфорт именно в устойчивости.
Это по твоему мнению нужно переделывать.Думаю,большин ство владельцев Логанов с тобою вряд ли согласятся.Да,может немного больше сбросят скорость на крутом повороте,чем ты.Зато какой комфорт в других ситуациях!А?
Цитата:
В приоре 3,8 оборота, в логане 3,5 - невелика разница, чтоб это приписывать, как великое преймущество.
Если это действительно так,то согласен-преимущество небольшое.Признаю.
Yurets вне форума  
Вверх