Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 02:06   #2
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Скажи, в чём моя предвзятость? .
В том, что о Приоре все по сути не говоришь, а лишь одни похвалы да дифирамбы, зато в каждом конкурентном (и даже не конкурентном) автомобиле тут же находишь кучу минусов.
Цитата:
На Х5 АПКК на самом деле задумчивая и я объяснил, что не так и что мне не понравилось в ней
Это не правда. Нет в ней никакой задумчивости. Кстати единственный Х-5 идущий на механике был e-53 3.0 в 2000 году. Сам я на таком не ездил, их очень мало, нопо мануалу в разгоне до 100 он выигрывал лишь 0,5с. у своего собрата с АКП. Так ты именно эти полсекунды в разгоне до сотни считаешь задумчивостью?
Задумчивым автомат Х-5 на котором ты ездил мог быть в двух случаях 1. Он был напрочь убит. 2. Это не тупость, а лишь твои ощущения, связанные с тем, что во время переключения ты ничего не делаешь, (не задействован в процессе - руками ногами не дрыгаешь, а просто сидеть и ждать всегда кажется, что время идет дольше, чем когда ты занят делом) именно, поэтому возможно тебе кажется, что переключение медленное. Сядь пассажиром в Приору, закрой глаза и гипотетически представь, что это автомат. Так вот во время переключения, когда ты тоже не будешь задействован в этом процессе почуешь легко, как машина "задумывается" Сам момент переключения затянут из за манипуляций рычагом и педалью, при этом разрыв тягового момента. Ощущения тупости раза в 3 больше, чем на автомате Х-5. Еще возможен такой вариант - ты по наработанной привычке во время переключения автомата инстинктивно на уровне рефлекса дергал правой ногой на гашетке, как сбрасываешь газ при переключении на МКП. Достаточно лишь чуть дернуть ногой по забывчивости. На х-5 автомат настроен не только на связку с оборотами двигла, а и на алкоритм элетроной педали акселератора. Вот в этот момент автомат может задуматься, так как определяет, что ты хочешь от машины - дальнейший разгон, или собрался снижать скорость, скидывая акселератор. Такое вполне вероятно. Со мной бывало, когда резко пересаживался с механики на автомат, особенно когда автомат действительно хороший, а не реактивно-заторможенный. Так вот, то что ты говоришь про Х-5 - это лишь твои ощущения, а на видео прекрасно видно, что никакой задумчивости у автомата нет. Щелкает он еще быстрее, чем это делает обычный водитель Приоры. И это не голословные утверждения, это мой личный опыт обладания обоими автомобилями с подтверждением на видео работы АКП. Можешь длаьше утверждать обратное, возможно кто-то поверит, но не я.
Krest33 вне форума  
Вверх