Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 05:47   #293
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
А почему не с универсалом?Сравнение еще выгоднее смотрелось бы!Повторюсь(кто в гермошлеме,читаем по губам).Человек сравнивал объемы седановских багажников!!!Отсюда к тебе два вопроса:
1.Какое число больше:510 или 430(можно с двух попыток)?
2.Где(!)вранье???
Я объяснил, почему так а не иначе. Почему он ровняет минимум с максимумом?

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Скорее всего,человек не юзал машинки по сочинским серпантинам(это твоя тема),а покатался по равнинной местности и описал свои ощущения.
Да не катался он вовсе! Он даже в салоне приоры не сидел! Если бы он писал о приоре не по фото с инета, то не мог не заметить надпись Airbag на руле приоры

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Это по твоему мнению нужно переделывать.Думаю,большин ство владельцев Логанов с тобою вряд ли согласятся.Да,может немного больше сбросят скорость на крутом повороте,чем ты.Зато какой комфорт в других ситуациях!А?
Тогда зачем врать, что логан устойчивеее? Как может быть подвеска одновременно и мягкой и в держать лучше машину. Подвеска - это компромисс. И ехать на автомобиле с жёсткой подвеской водителю комфортней в плане управления, чем на авто с мягкой.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
В том, что о Приоре все по сути не говоришь, а лишь одни похвалы да дифирамбы, зато в каждом конкурентном (и даже не конкурентном) автомобиле тут же находишь кучу минусов.
Только лишь в ответ на враньё

Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Честно говоря,я плохо представляю,что такое полка момента,но я знаю,что максимального крутящего момента Приора достигает при 4000 об.,а Логан-при 3500.
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...PRIORA-VSH.htm
YARYCK вне форума  
Вверх