Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 11:52   #300
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Только лишь в ответ на враньё
А для тебя все вранье, если кто то указывает на любой минус Приоры. Например то, что выборности передач далеко даже до средней, не то что хорошей ( задняя, попадание во вторую ) Ты тут же говоришь - все идеально, хотя куча народу с этим мучается, особенно по началу, но для тебя это конечно же вранье.
Цитата:
то не мог не заметить надпись Airbag на руле приоры
Да на Приоре много чего написано. Например загадочная надпись OPEN на крышке панели. Кому только в голову пришло столь "оригинальное" дизайнерское решение. Неужели банальную ВАЗовкую ладью нельзя было сделать хотя бы? А то похоже на сущий колхоз и надпись "Супермаркет" на деревенском сельмаге. Так что читая подобные перлы в Приоре можно подумать, что надпись аирбег - это может и пепельницей оказаться.
Цитата:
На Х5 ускорение тоже не хилое, в сидушку вдавливает будь здоров!
На Х5 ускорение тоже
Если ты говоришь о моторе 3.0 (дизель, бензин не важно) на котором ты пробовал. то вдавливающее ускорение там ощущается разве только в сравнении с Приорой. Никакого выстрела там нет. Обычный равномерный разгон в средней динамике. Увы, шестерки конкретно на Х-5 не стреляют. Стреляют V-шки восьмерки литражом за 4. Вот на них даже на автомате можно ощутить рваный разгон с вдавливанием в спинку и подхватом воздуха в диафрагме.
Цитата:
Перключаться надо до того, гак газ топнул, а не после этого.
У тебя полное непонимание алгоритма работы связки электроной педали и АКП. Ты когда на механике переключаешься, выжимаешь сцепление и разрываешь тяговый момент, и это та же потеря времени, которая на автомате проявляестя не разрывом момента, а задержкой на электронной педали газа. Грубо говоря задержка электронной педали у автомата равна задержке на педали сцепления МКП. Классическая механика увы тоже не умеет не рвать тяговый момент на трансмиссии.
Цитата:
Но с момента, как топнешь в пол до переключения на пониженную проходит пусть очень короткое, но время - в этот момент ускорения нет. Отсюда и ощущение, что тупит....Автомат этого не умеет.
Ты не путай Божий дар с яичницей, а электронную педаль с работой автомата. Он щелкнет на пониженную быстрее, чем ты дотянешься до ручки коробки, выжмешь сцепление и попадешь в передачу. Автомат Х-5 умеет гораздо больше, чем горе-рейсеры на Приоре. По крайней мере он не ошибается, а рейсер на МКП нормально попадает лишь в 3-4 из 10 из переключений. А уж если ехать в обычном спокойном режиме не насилуя рычаг резкими переключениями, то автомат Х-5 оказывается куда шустрее обычного водителя на Приоре. С электронной педалью и ее завязкой на автомат еще проще. У тебя банально нет навыков езды на АКП. Всего лишь на долю секунды раньше нажимаешь педаль. Это дело привычки, ровно так же (даже тяжелее) человек привыкает к специфике переключения на МКП, например сбросу газа при каждом переключении. Кстати специфика задержки электронной педали при механической трансмиссиии абсолютно та же. Присутствует задержка но отклик по разгону автомобиля. В общем очередные твои домыслы и абсолютное незнание работы трансмиссии Х-5 - не более. Такое впечатление, что ты ездил не на X-5, а на Шевроле Тахо. Вот там именно такие ощущения, о которых ты рассказываешь - и то что вдавливает в спинку, и что автомат думает 30 раз о том, чтобы ему сделать. Х-5 даже близко не похож на твои описания.

Последний раз редактировалось Krest33; 04.08.2010 в 12:22.
Krest33 вне форума  
Вверх