Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 12:00   #484
RAS1984
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-сарай
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
RAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошимRAS1984 является по-настоящему хорошим
Re: VW Polo (седан) vs Priora

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
2.Это не способствует аудиоконфорту по сравнению с резиновым приводом ремня грм.
ХАХАХА, пердящий/звенящий нейтрализатор на приоре конечно гораздо тише цепного привода ГРМ на вольксваген поло.
Вобще не стоит сравнивать цепной грм какого нибудь АЗЛК 2140 (там где еще двухрядная цепь) с современными однорядными цепями, с короткими звеньями.
Почему производители отказались от цепей? Потому что, цепь в отличие от ремня имеет прямолинейные, незгибаемые участки - звенья. Отсюда неравномерность вращения распред вала по отношению к коленвалу. Из-за этого больше вибраций в работе мотора. Шум конечно тоже больше. Ну и самое главное, ремень дешевле в производстве, а значит, уменьшив себестоимость при неизменной цене машины, можно заработать больше, да и к тому же ремень расходник в отличие от цепи, поэтому можно дополнительно заработать на продаже ремня во время срока службы машины.
...но, сейчас потихоньку возвращяются к цепям.

По теме. за 400тыс.р. поло без кондея, и уж тем более без автомата. А в иномарке без кондея и автомата лично я смысла не вижу. Да и к томуже сравните к примеру стоимость фары на приору и поло, подушки безопасности на приору и поло, стоимость КАСКО и сразу станет понятно почему приора лучше.
RAS1984 вне форума  
Вверх