Сообщение от Krest33
А для тебя все вранье, если кто то указывает на любой минус Приоры. Например то, что выборности передач далеко даже до средней, не то что хорошей ( задняя, попадание во вторую ) Ты тут же говоришь - все идеально, хотя куча народу с этим мучается, особенно по началу, но для тебя это конечно же вранье.
Да на Приоре много чего написано. Например загадочная надпись OPEN на крышке панели. Кому только в голову пришло столь "оригинальное" дизайнерское решение. Неужели банальную ВАЗовкую ладью нельзя было сделать хотя бы? А то похоже на сущий колхоз и надпись "Супермаркет" на деревенском сельмаге. Так что читая подобные перлы в Приоре можно подумать, что надпись аирбег - это может и пепельницей оказаться.
На Х5 ускорение тоже
Если ты говоришь о моторе 3.0 (дизель, бензин не важно) на котором ты пробовал. то вдавливающее ускорение там ощущается разве только в сравнении с Приорой. Никакого выстрела там нет. Обычный равномерный разгон в средней динамике. Увы, шестерки конкретно на Х-5 не стреляют. Стреляют V-шки восьмерки литражом за 4. Вот на них даже на автомате можно ощутить рваный разгон с вдавливанием в спинку и подхватом воздуха в диафрагме.
У тебя полное непонимание алгоритма работы связки электроной педали и АКП. Ты когда на механике переключаешься, выжимаешь сцепление и разрываешь тяговый момент, и это та же потеря времени, которая на автомате проявляестя не разрывом момента, а задержкой на электронной педали газа. Грубо говоря задержка электронной педали у автомата равна задержке на педали сцепления МКП. Классическая механика увы тоже не умеет не рвать тяговый момент на трансмиссии.
Ты не путай Божий дар с яичницей, а электронную педаль с работой автомата. Он щелкнет на пониженную быстрее, чем ты дотянешься до ручки коробки, выжмешь сцепление и попадешь в передачу. Автомат Х-5 умеет гораздо больше, чем горе-рейсеры на Приоре. По крайней мере он не ошибается, а рейсер на МКП нормально попадает лишь в 3-4 из 10 из переключений. А уж если ехать в обычном спокойном режиме не насилуя рычаг резкими переключениями, то автомат Х-5 оказывается куда шустрее обычного водителя на Приоре. В общем очередные твои домыслы и абсолютное незнание работы трансмиссии Х-5 - не более. Такое впечатление, что ты ездил не на X-5, а на Шевроле Тахо. Вот там именно такие ощущения, о которых ты расказываешь - и то что вдавливает в спинку, и что автомат думает 30 раз о том, чтобы ему сделать. Х-5 даже близко не похож на твои описания.
|